БОЛЬШЕ ЧЕМ ФЕСТИВАЛЬ

ДИРЕКТОР ГБУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» РИФКАТ МИННИХАНОВ О МОЛОДЕЖИ, ТВОРЧЕСТВЕ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

Родившийся в республике и процветающий вот уже на протяжении семи лет при поддержке Президента Татарстана Рустама Минниханова Открытый телевизионный фестиваль творчества работающей молодежи «Наше время – Безнен заман» – уникальное для сегодняшней жизни ежегодное культурное событие. Рифкат МИННИХАНОВ, директор ГБУ «Безопасность дорожного движения», о молодежи, творчестве и корпоративной культуре.

Вступая в эпоху цифрового жизнеустройства, мы приобретаем высокопродуктивные технологии, повышающие доступность всего и вся, облегчающие жизнь и работу, но при этом рискуем утратить привычное нам мировосприятие, основанное на духовном наследии предков, национальных традициях, непреходящих ценностях высокого искусства и гуманизма.

Исповедуя красоту творчества, раскрывая артистические таланты и способности работающей молодежи, фестиваль гармонизирует развитие интеллектов – человеческого и машинного! Четвертый год организуя верстку и подготовку фестивальных программ своей команды, присутствуя в качестве критика на репетициях и зрителя – на выступлениях, я с неизменным удивлением и откровенной радостью в душе наблюдаю, как поколение некст, или эхо-бумеров, росшее вместе с цифровым миром, восторженно и старательно исполняет на сцене и воспринимает в зале музыкальные, вокальные и танцевальные номера «времен Очаковских и покоренҗя Крыма». Воистину, этот фестиваль гармонизирует культурные ценности и увлечения двух, а то и трех поколений!

За время, пролетевшее с момента знакомства с создателем и генеральным продюсером фестиваля Димой Тумановым, принятия решения участвовать, первой мобилизации именитых педагогов КазГИК и триумфального дебюта команды в 2017 году, все руководители и работники учреждения в полной мере осознали и почувствовали, что кроется за трехстворчатой словесной ширмой: «Магия сцены», «Сила творчества» и «Вкус победы». Сотни уроков и прогонов, десятки конкурсных выступлений, первые места во всех номинациях и два Гран-при подряд. Приглашения на массовые праздничные мероприятия, видеофильмы, гимн команды, книга, десятки публикаций в прессе. Команда выросла с 43 человек в 2017-м до 57 в 2020-м. Приток новичков – 10-15 человек ежегодно. На кастингах – переполненные списки!

Атмосфера в рабочем коллективе изменилась кардинально: четыре десятка молодых артистов сдружили без малого полторы тысячи работников разных подразделений и разных возрастов. Командный дух со сцены сошел на рабочие места. В каждом разговоре о производственных показателях и возможностях ГБУ «БДД» с недавних пор обязательно упоминаются слаженность коллектива, энергичный и творческий подход к выполнению государственных заданий. Фестиваль чудесным образом гармонизировал общие цели и личные интересы, деловые и творческие способности, корпоративную и персональную ответственность. И что, на мой взгляд, особенно ценно для молодежной среды – преемственность образа жизни. Сегодняшнее поколение фестивальщиков может и обязательно возьмет на себя подготовку и приобщение к корпоративной культуре следующего поколения работающей молодежи предприятий и организаций Татарстана.

К сожалению, фестивальный сезон 2020 года накрыла мрачная тень пандемии коронавируса. Давайте твердо верить, что она будет лишь испытанием нашей способности адаптироваться к удаленной учебе, работе, взаимодействию в условиях вынужденной изоляции. Курс на выполнение госзаданий по фиксации нарушений ПДД, по весовому контролю и профилактике дорожно-транспортного травматизма, на проведение хакатонов с участием российских и зарубежных IT-специалистов, Первого Центрально-Восточного конгресса по ИТС в Казани и, конечно, на участие в фестивале «Наше время – Безнен заман», пусть в непривычных условиях, мы не имеем права менять.

Я верю, что у фестиваля большое будущее. Благодаря поддержке и заинтересованному отношению Президента республики и его команды – сильных, современно мыслящих руководителей министерств, предприятий и организаций, активному участию мастеров искусств, опытных педагогов и продюсеров, а с января 2020 года – еще и правам, предоставленным Комиссией Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, уникальный культурный продукт, производимый в Татарстане, имеет все шансы стать всероссийским, а вслед за тем – и международным молодежным брендом.

На главную
Яндекс.Метрика